Skip to main content

Расширенные телефонные сервисы

   Предлагаем нашим абонентам расширенные телефонные сервисы. Подключая городской телефонный номер, Вы одновременно получаете доступ к удобным интеллектуальным телефонным сервисам.

СЕРВИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗВОНКОВ
     Звонок группе
     Перехват вызова
     Паркинг звонков
     Виртуальная конференц-комната
     Телеголосование
 
     Конференц-связь
     Удержание вызова
     Перевод вызова на другого абонента
     Уведомление об ожидающем входящем вызове
     Условная и безусловная переадресация вызова

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
     Будильник
     Следуй за мной
     Черные/белые списки
     Не беспокоить
     Быстрый набор
     Повторный набор
     Обратный вызов

СЕРВИСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ФАКСАМИ

     Виртуальный факс
     Отправка факса через Web
     Виртуальный факс-драйвер

 

СЕРВИСЫ РАБОТЫ С ГОЛОСОВЫМИ СООБЩЕНИЯМИ

     Запись телефонного разговора
     Запись голосовых сообщений с телефона 
   
 Голосовая почта
     Голосовое меню 

 

    

СЕРВИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗВОНКОВ

Звонок группе

     Допустим, Вы хотите, чтобы при звонке в Ваш офис вызов приходил одновременно на нескольких коллег. Это удобно, так как любой свободный сотрудник может принять вызов. В целом, это сервис, с помощью которого абонент адресует вызов одновременно всем членам соответствующей группы абонентов. После того, как один из абонентов снимет трубку, вызов на других телефонах группы прекращается.

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается по заявлению.]

<наверх> 

Перехват вызова

     Очень удобно, если коллега вышел, а у него зазвонил телефон на рабочем столе, то вы можете, набрав сервисный номер, принять его вызов на своем телефоне не вставая с места.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх> 

Паркинг звонков

     Руководителям или диспетчерам часто приходится вести телефонные переговоры сразу с несколькими абонентами. Для удобства ведения таких переговоров Вы можете ставить звонки в очередь и присваивать им номера для того, чтобы вернуться к телефонному разговору с тем абонентом, которого Вы сами выберите из созданной Вами очереди звонков. Сервис позволяет «ставить» входящие вызовы в режим ожидания и возвращать их из этого состояния в произвольной последовательности. «Припарковав» входящий вызов, абонент может продолжать работать с текущим соединением, совершать новые вызовы со своего телефона и даже положить трубку. Данный сервис полезен при необходимости реагировать на большое количество входящих вызовов.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх> 

Виртуальная конференц-комната

     Вы можете организовывать телефонные конференции с неограниченным числом участников. Абонентам предоставляется специальный, защищённый паролем телефонный номер для доступа к так называемой «Виртуальной конференц-комнате». При этом участниками конференций могут быть как наши абоненты, так и пользователи, являющиеся абонентами других телефонных сетей. Набрав код доступа к сервису и пароль конференц-комнаты, абонент получает возможность общаться со всеми участниками конференции. Это можно использовать для проведения совещаний, обучения, вэбинаров и прочих подобных мероприятий. При этом в конференцию Вы можете подключать географически разнесенные офисы в городе или крае, или даже за пределами Хабаровского края.

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается по заявлению.]

<наверх> 

Телеголосование 

     Сервис предоставляет возможность использовать телефонную сеть для проведения опросов или голосований путем подсчета количества вызовов, поступивших на определенные телефонные номера. В зависимости от числа вариантов ответа на вопрос голосования, администратор указывает абонентам телефонные номера, на которые следует направлять звонки. Принятые вызовы регистрируются оператором, затем результаты опроса оформляются в виде гистограммы. 

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается по заявлению.]

<наверх> 

Конференц-связь

     При обсуждения рабочих вопросов часто возникает необходимость подключить к разговору нужного на тот момент специалиста или эксперта. Конечно, это не проблема. Вы можете объединять в один разговор несколько абонентов одновременно.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам

<наверх> 

Удержание вызова

      Вы можете удерживать входящий вызов. Например, для его перевода на другой абонентский номер. Или для совершения другого вызова, не прекращая соединения с абонентом. По окончании параллельного разговора Вы можете вернуться в первоначальному абоненту.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх> 

Перевод вызова на другого абонента

     Если во время разговора возникла необходимость передать вызов другому абоненту, Вы можете перенаправить поступивший к Вам вызов на нужный телефонный номер.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх>

Уведомление об ожидающем входящем вызове

    Когда Вы говорите по телефону и слышите сигнал еще одного входящего вызова, Вы можете, не прерывая разговора, отреагировать на новый вызов: "дать отбой", переключиться на него или добавить в 3-х стороннюю конференцию с первым вызовом.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх>

Условная и безусловная переадресация вызова 

     Переадресация вызовов - автоматический перевод входящего вызова на другой, заранее определённый абонентом номер. Условная переадресация используется в случаях: если абонент не отвечает; если номер отключен или находится вне зоны приема; если номер занят. При включении безусловной переадресации на указанный номер переадресуются все входящие звонки. 

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете или включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх>

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

Будильник

     Используйте телефон, как будильник. Если Вы хотите разбудить звонком себя или нужного абонента, или напомнить звонком телефона о каком-то событии, то в web-кабинете просто укажите номер телефона, на который должен прийти вызов, и время звонка.

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете или включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх>

Следуй за мной

     Если Вы не хотите пропустить ни один звонок, то это решение для Вас. Для входящего вызова на Ваш номер пропишите правило, которое будет вам удобно. Например, сколько секунд принимать вызов на Ваш номер и на какой номер потом перевести звонок. А далее для второго указанного  номера тоже самое. Есть возможность правила дозвона до Вас по расписанию. Например в рабочее время вы хотите принимать звонки на ваш городской номер, а после 18.00 часов вы хотите, чтобы поступающие на городской вызовы переадресовывались на ваш мобильный. И наконец, если ни на одном из номеров, указанных Вами в правилах дозвона, Вас не застали, то вызов можно переадресовать на голосовой почтовый ящик. О голосовом сообщении в ящике вы получите уведомление по электронной почте и сможете в удобное для Вас время прослушать его с телефонного аппарата или из web-кабинета.

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете.]

Черные/белые списки

     Вы можете управлять входящими вызовами. Если для вас нежелательно, чтобы абонент до Вас дозвонился, то просто добавьте его номер в "черный список". Напротив, если Вы хотите, чтобы определенный абонент дозвонился до Вас в любом случае, то добавьте его номер в "белый список".

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете.]

Не беспокоить

     Если Вы очень заняты и не хотите, чтобы вас отвлекали сейчас звонками, то включите режим "Не беспокоить", и при звонке на ваш номер абонент услышит голосовое сообщение "Абонент просил его не беспокоить".

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете или включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам.]

Быстрый набор
     Вы можете запрограммировать определенные клавиши телефонного аппарата на наиболее часто используемые номера телефонов, что позволяет быстро набирать тот или иной номер нажатием одной или двух клавиш.
[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете или включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам.]
Повторный набор
     Вы можете, набрав короткий код, перезвонить на последний набранный номер – аналогично функции кнопки «Redial» (повторный вызов). На некоторых телефонных аппаратах эта кнопка отсутствует.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх>

Обратный вызов
     Чтобы снизить расходы на исходящие междугородные и международные звонки, а также на звонки с мобильных на городские номера - вы можете воспользоваться функцией обратного вызова. Принцип работы сервиса таков: Вы звоните на Ваш определенный офисный номер с возможностью обратного вызова для Вашего, например, мобильного номера. Получаете "отбой", Ваш вызов завершен. Далее на Ваш мобильный поступает входящий вызов с офисного номера (обратный вызов) и Вы слышите приглашение: "Введите вызываемый телефонный номер". Набираете номер абонента и для вызова нажимаете клавишу "решетка" на своем мобильном телефоне. В  этом случае за звонок с мобильного телефона Вы не платите, так как это у Вас входящий вызов. Звонок будет сделан Вашим офисным номером, как будто вы позвонили с офисного номера. Таким образом Вы получаете существенную экономию.
[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается по заявлению.]
 
СЕРВИСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ФАКСАМИ
Виртуальный факс

     Если в Вашей деятельности необходимо принимать факсимильные сообщения, но у Вас нет городского телефона и факсимильного аппарата, то у нас есть решение для Вас. Можем предложить Вам городской телефонный номер для приема факсов. При этом Вам не придется оплачивать установку городского номера и нет необходимости прокладывать телефонную линию. Все, что Вам потребуется это наличие электронной почты, на которую будут приходить отправленные на Ваш городской номер факсы. Абонентская плата за предоставленный городской телефонный номер составит 650 рублей в месяц.

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается по заявлению.]

<наверх>

Отправка факса через Web

     Вы можете также без наличия факсимильного аппарата отправлять факсимильные сообщения из личного web-кабинета. Необходимо просто выбрать графический файл для отправки и ввести телефонный номер получателя. После отправки Вы получите уведомление на свой электронный ящик об успешной доставке факса.

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете.]

<наверх>  

Виртуальный факс-драйвер

     Еще удобнее отправлять факсимильные сообщения путем отправки документа любого вида на печать на виртуальный драйвер факса из соответствующего приложения. При этом факсимильный аппарат не требуется.

[Услуга предоставляется бесплатно. Подключается самостоятельно в web-кабинете.]

<наверх>  

СЕРВИСЫ РАБОТЫ С ГОЛОСОВЫМИ СООБЩЕНИЯМИ

Запись телефонного разговора

     С помощью данного сервиса абонент может совершить запись телефонного разговора, участником которого он является. 

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх>

Запись голосовых сообщений с телефона

     Позволяет записать с телефона голосовое сообщение и оставить для абонента в ящике голосовой почты.

[Услуга предоставляется бесплатно. Включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам]

<наверх>

Голосовая почта

     Сервис позволяет абонентам получать, записывать и хранить голосовые сообщения в персональном ящике голосовой почты. Данный сервис используется, если вызываемый абонент не может ответить на вызов (например, занят или недоступен)

Подключается самостоятельно в web-кабинете или включается на телефоне, см. Памятка по сервисным номерам.]

 

Голосовое меню

     Во многих компаниях успешно используется голосовое меню на основном телефонном номере компании. Это позволяет разделить потоки поступающих звонков в нужных направлениях. Адресовать звонки в разные отделы компании в завивимости от потребностей позвонившего клиента. Или набрать добавочный номер конкретного сотрудника. Прослушать необходимую информацию: объявление или инструкцию.

 

Подключается самостоятельно в web-кабинете.

 

Доступ в web-кабинет вы можете получить в абонентском отделе ЗАО "Технодизайн". Вам будут предоставлены имя пользователя и пароль для входа в web-кабинет.

Скачать Памятка по сервисным номерам

Страница на реконструкции...